ДОВИНЧЕН
Квадрокоптер Dji phantom 4: сломан подвес у камеры

Квадрокоптер - это устройство, которое входит в зону высокого риска, так как каждое его использование может окончиться серьезным ремонтом. Далеко не все владельцы понимают, что использование дрона требует подготовки и поэтому зачастую первый же полет приводит к поломке.

К нам в Довинчен попал Dji phantom 4, который упал с приличной высоты, из-за чего у него сломался подвес камеры и порвался шлейф.


Итак, у нас две задачи: починить подвес, чтобы камера работала исправно
ЭТАП №1
Диагностика
Квадрокоптер - это очень сложное устройство, причем как механически, так и в плане электрики. Чтобы починить на нем подвес, нужно сделать полную диагностику и дефектовку основных узлов.

Первый осмотр показывает, что основные повреждения пришлись именно на механический стабилизатор камеры.
ЭТАП №2
Снимаем блок камеры
Механический стабилизатор камеры (подвес) обеспечивает плавную съемку во время полета.
Сам же корпус получил минимальные повреждения, блок навигации рабочий, двигатели тоже работают в штатном режиме.

Соответственно, нам нужно снять блок камеры и разобрать его.

Большим преимуществом качественных квадрокоптеров (к ним относится вся линейка Dji) является возможность разобрать устройство на мелкие части с целью замены только поврежденных, а не всего узла целиком, что значительно экономит средства владельца.
Этап №3
Разбираем подвес камеры
В частности для этого Phantom мы заказали у производителя верхний держатель подвеса и шлейф, что стоило сильно дешевле, чем заказывать всю камеру с подвесом в сборе.

Задача по разборке подвеса и отсоединению его от блока камеры требует предельной внимательности и концентрации, так как деталей очень много, все они крепятся на винтах, а шлейф, например, проложен очень хитро, и новую деталь необходимо расположить в точности также.
Сначала мы снимаем блок крепления, в котором расположены датчики и плата с разъемами для карты памяти.
Далее разбираем сам подвес. Так как шлейф по сути идет от камеры по подвесу к блоку крепления, то наша задача разобрать все эти детали, запомнить путь шлейфа и повторить его.
Почему это важно? Подвес вращается во всех плоскостях и если шлейф проложить неправильно, то при повороте он может просто порваться.

После двух часов разборки и сборки, мы проверяем функциональность подвеса, синхронизируем квадрокоптер со смартфоном и смотрим, есть ли изображение.
Итог
Состав ремонта: Замена направляющих подвеса на новые, замена шлейфа. Также в ходе ремонта выяснилось что на плату попала влага, ее пришлось дополнительно чистить и прогревать.

Ремонт Dji phantom 4 (без учета поставки запчастей) - 2 дня
Стоимость ремонта и запчастей - 11.000 руб

Отзывы о нас на Флампе